Главная :: События, факты, мнения :: Новости Томска и Томской области :: На реке Чулым завершилось строительство моста, который соединил Асиновский и Первомайский районы Томской области.

Новости Томска и Томской области

На реке Чулым завершилось строительство моста, который соединил Асиновский и Первомайский районы Томской области.

Томские мостостроители, завершив надвижку последней секции мостового перехода, соединили оба берега реки Чулым. "Знаковым событием" для области назвал этот этап в строительстве моста губернатор Томской области В. Кресс. Он поздравил мостостроителей, пожелал им успехов в завершении строительства моста и вместе со строителями, главами районов и гостями прошел первым по мосту.

Строящийся мостовой переход через реку Чулым свяжет сразу несколько районов Томской области: Асиновский, Первомайский, Верхнекетский, Колпашевский и Тегульдетский. С пуском моста в эксплуатацию и по окончании строительства автомагистрали до районного поселка Белый Яр протяженностью 194 километра, откроется круглогодичное автомобильное движение по правобережным районам реки Оби. По прогнозам ученых и данным космической разведки эти места богаты большими запасами нефти и газа, здесь же сосредоточены и основные запасы лесного фонда. Уже начато поисковое бурение для подтверждения прогнозов ученых.

Строительство мостового перехода ведет известный в области коллектив Томского филиала ОАО "Сибмост" Мостоотряд - 101. На его счету это четвертый, очень крупный, мостовой переход через реки Томь и Обь, не считая десятков менее крупных мостов в Томской области. "Мостоотряд - 101" - генеральный подрядчик по строительству Мостового перехода через реку Чулым. Проект выполнен томским институтом ОАО "Томгипротранс", а пролетные строения проектировал ОАО "Трансмост" (город Санкт-Петербург).

Мостовой переход через реку Чулым будет по величине вторым среди крупных мостов в Томской области. Его длинна - около 17 километров, сам же мост 734 метра, а ширина проезжей части 10 метров. За полтора года мостостроители в сложнейших грунтах и в условиях сибирского климата возвели восемь опор моста. Каждая из них установлена на фундамент глубиной до 30 метров.

Чулым – очень сложная река, которая весной разливается почти на пять километров, а летом её русло сужается до 300 метров. За полтора года мостостроители в сложнейших грунтах и в условиях сибирского климата возвели восемь опор моста. Каждая из них установлена на фундамент глубиной до 30 метров. Стоимость этого крупнейшего сооружения на сегодня составляет один миллиард 184 миллиона рублей. При начале строительства в 2001 году она составляла лишь 820 миллионов рублей.

В этот же день открылся официальный сайт Томского филиала ОАО "Сибмост" Мостоотряд – 101 www.sibmost.tomsk.ru (разработка и дизайн выполнены интернет-компанией "Симэкс-Т").



 


Источник: Интернет-издание «Томскинвест»
Опубликована: 25 августа 2005 г.

Последние новости

15 апреля Студия 15 выделила распределенную команду фронтенд-разработчиков в отдельный бренд ViewLab.dev

30 июля Томская область сформировала реестр участников нацпроекта «Международная кооперация и экспорт»

29 июля Мобильное приложение СибГМУ для абитуриентов вошло в тройку лучших в Рейтинге Рунета – 2019

23 июля Томский губернатор и глава «СИБУРа» подписали соглашение о сотрудничестве

17 июня Томичка выиграла Кубок мира по кикбоксингу