Главная :: События, факты, мнения :: Новости Томска и Томской области :: Томский областной многофункциональный центр подвел итоги работы за три квартала 2010 года

Новости Томска и Томской области

Томский областной многофункциональный центр подвел итоги работы за три квартала 2010 года

По данным директора Томского областного многофункционального центра (МФЦ) Александра Духанина, более 76 тысяч томичей обратилось в МФЦ за 9 месяцев 2010 года за услугами в сфере социальной защиты населения, кадастрового учета и регистрации недвижимости. Еще около 7 тысяч получили консультации в центре телефонного обслуживания МФЦ.

Областной многофункциональный центр был открыт в декабре 20009 года. Цель его создания — повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет повышения комфортности при оказании услуг и внедрения современных информационно-коммуникационных технологий — например, электронной очереди, справочно-информационных систем и центра телефонного обслуживания. В настоящее время в МФЦ можно получить 120 государственных и муниципальных услуг.

Для удобства томичей в сентябре введен в эксплуатацию портал МФЦ (http://mfc.tomsk.ru/) с возможностями предварительной записи на прием к специалисту через систему электронного управления очередью, просмотра через web-камеру ситуации в зале ожидания, электронного расписания работы служб центра на год вперед. Кроме того, на портале размещена информация о деятельности МФЦ, нормативные документы, контактная информация, полезные ссылки на информационные ресурсы органов власти всех уровней и другая информация.

Александр Духанин подчеркивает, что работа по развитию МФЦ будет продолжена. Уже в начале 2011 года предоставление ряда услуг будет организовано по принципу «одного окна». Благодаря этому гражданину достаточно будет единожды обратиться в МФЦ или на специализированный портал в сети Интернет для предоставления имеющегося у него пакета документов, а все необходимые согласования и документы, находящиеся в распоряжении других органов власти, будут собраны МФЦ самостоятельно и переданы непосредственно в ведомство, предоставляющее услугу. Во время своего второго визита в МФЦ заявитель получит результат предоставления услуги. Более того, второй раз возможно вообще приходить не придется, поскольку ряд услуг со следующего года планируется предоставлять в электронном виде.

«В планах развития центра также открытие в 2011 году на базе центра телефонного обслуживания МФЦ единого регионального центра телефонного обслуживания населения и организаций Томской области, который в перспективе будет консультировать по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым любым органом власти любого уровня: федерального, регионального, муниципального», — сообщает Александр Духанин.


Источник: Пресс-служба Администрации Томской области
Опубликована: 8 октября 2010 г.

Последние новости

15 апреля Студия 15 выделила распределенную команду фронтенд-разработчиков в отдельный бренд ViewLab.dev

30 июля Томская область сформировала реестр участников нацпроекта «Международная кооперация и экспорт»

29 июля Мобильное приложение СибГМУ для абитуриентов вошло в тройку лучших в Рейтинге Рунета – 2019

23 июля Томский губернатор и глава «СИБУРа» подписали соглашение о сотрудничестве

17 июня Томичка выиграла Кубок мира по кикбоксингу